Массаж пальцев рук. На этапе подготовки ребенка к школе( подготовки руки ребенка к письму) очень полезен массаж. Поэтому детей нужно обучать приемам самомассажа: поглаживание, растирание, разминание, выжимание. Чтобы ребенок легче и быстрее запомнил приемы массажа, предлагаем такие виды массажа , к которым есть присловья, или сюжетные стишки. «Где обедал воробей?» На каждую строчку стиха разминайте подушечку одного пальца. - Где обедал воробей? -В зоопарке у зверей. Пообедал он сперва За решеткою у льва. Подкрепился у лисицы. У моржа попил водицы. Ел морковку у слона. С журавлем поел пшена. Погостил у носорога, Отрубей поел немного. «Шел медведь к себе домой» Массаж прижимающий. Кисть одной руки положите на стол ладонью вниз. Разведите пальцы. Другой рукой указательным пальцем по очереди прижимайте каждый ноготь, сдвигайте палец, «катая» его на подушечках вправо-влево.
Популярные сообщения из этого блога
Рекомендации для закрепления нового материала. Тема : Инструменты Задание 1 . Провести с детьми беседу об инструментах, названия орудий труда и инструментов, для какой профессии какие инструменты нужны; понятия «орудие труда», «рабочий инструмент». Задание 2. «Четвертый лишний » (назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что») Иголка, топор, конфета, метла. Шапка, варежки, спицы (вязальные), шарф. Пила, ножницы, расческа, фен. Нож, ложка, кисть, поварешка. Дрель, молоток, автобус, пила. Картофель, лопата, свекла, морковь. Гайка, болт, дом, гвозди. Задание 3. «Сосчитай» (согласование существительных с числительными в роде, числе) Один топор, три топора, пять топоров (нож, пила, метла, карандаш, отвертка, иголка, кисть, коса, ключ, валик, молоток, указка, фен) Задание 4. «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительной форме) Топор - топорик (кисть, пила, молоток, тяпка, карандаш, ручка, грабли, ножницы, игол
Рекомендации для закрепления нового материала. Тема «Транспорт» Задание 1. Родителям рекомендуется: — вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта; — познакомить его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный; — побеседовать с ним о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о профессии шофера; — для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы: какие машины перевозят грузы? людей? На какой свет светофора можно переходить улицу? Задание 2. Отгадать загадку о транспорте. Летит птица-небылица, а внутри народ сидит, меж собою говорит. (Самолет) Этот конь не ест овса, Вместо ног — два колеса, Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (Велосипед) Дом по улице бежит, дом подошвами шуршит. Подбегает к остановке, всех желающих берет — И опять бежит вперед. (Автобус) Бежит конь вороной, много тащит
Комментарии
Отправить комментарий